суббота, 16 августа 2014 г.

"у меня есть я"
как бы это глупо не звучало, но это то,что спасает меня, по крайней мере сейчас.


















фотографий много, все,что скопилось со времен теплого мая
за это время, за эти три месяца случилось немало вещей, событий и разговоров
сейчас, увы, уже нет смысла писать об этой, уже бессмыслице
моя вина, черт подери, мне следует извиниться перед собой и тобой
прости за это, за грусть,за глупость, за это все.
я безумная эгоистка, и безумная и эгоистка,
но опять таки, на это есть свои причины, глупо скрывать это.
сейчас мне хочется лечь на пол и вспоминать всем своим телом запах тех самых дней абсолютного счастья, мне некого обнять, я обнимаю подушку, сначала одну, потом другую.
ничего не помогает и не поможет.
я встаю, смотрю на себя в воображаемое зеркало.. "черт возьми, что со мной"
я встаю,
встаю
выхожу на улицу, в ночнушке, ну и пусть, пусть лишь в мыслях, ну и ладно.
и я иду, прочь отсюда, сажусь на автобус.. "идеальный побег"
а вот и конечная
я выхожу на окраине города, кругом магистраль, машины и поздний вечер
я споткнулась
уже сижу на обочине
"неужели это все?"
это все, на что я способна, я в том же самом городе, в той же самой ночнушке
побег
4:32
мне снится далекая Австралия и Амстредам и ты
я сплю с открытыми глазами
на утро: свет, онемевшие пальцы и усталые глаза, последствие моих снов.
.
.
.
и зачем мне писать так много, про себя.
спасибо Айжамал за моменты абсолютного счастья,
которые сейчас со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий