суббота, 1 ноября 2014 г.

"для него"

каждый раз сидя в автобусе,
ты ведь знаешь как это бывает?
отсутствие, полный ноль. внутри и снаружи.
взгляд в никуда, как камера без фокуса размывает все: беспощадно, будь ты фон или персонаж главных ролей.
тысячи мыслей в беспрерывном хаотичном движении и дорога домой.
я никогда не смогу сосчитать все наше время. месяцы, недели или же дни.
но я с абсолютной точностью могу сказать, что это было долго.
наверное, я никогда не смогу простить себя, за свою глупость, за утраченные кусочки моей жизни, за слезы, за бессонные ночи и самое главное за саму себя.
в погоне на одном и том же месте за тобой, я практически и почти полностью потеряла себя: перестала любить музыку и получать от нее удовольствие, я отложила в ящик "после дождика в четверг" свои цели, я не стала лучше, я не стала умнее, самоосознание начало тонуть и я потеряла себя.
конечно, во всем виновата я и только я.
я позволила тебе пробраться в свои мысли, и незаметно стать их постоянным жителем.
помню те бабочки в животе, которые появлялись каждый редкий раз, когда ты нажимал на мою фотографию дважды и внизу загоралось красное сердечко.
помню твои рассказы, которые читала перед сном.
помню свои сны. только представь, ты снился мне.
помню как в тысячный раз представляла себе тот день, когда я наконец встречу тебя.
я встретила тебя, и это было совсем не так, как должно было быть.
в кино. ты и твоя, скорее всего девушка. все было совсем не так как должно было быть.
земля под ногами исчезла в миг и я казалось потеряла всякую опору , совсем как в открытом космосе.
я бы не справилась одна, и я не была одна.
спасибо за это.

сейчас, все чертовски хорошо, и я даже не знаю почему.
ты забыт, успешно, надеюсь навсегда.
обидно конечно, что я не такая смелая, что мы с тобой так и не познакомились.
"дело не в тебе, дело во мне"
избитая и дурацкая фраза - мое "пока"
по иронии как нельзя подходит к моей едва ли смешной, едва ли хорошей истории из жизни.





Комментариев нет:

Отправить комментарий